я в Twitter!

.

Дропшиппинг: прямая выгода от прямых поставок

Dropshipping, или в переводе на русский язык «прямая поставка» — уникальный способ посреднической торговли.

Существует немало крупных производителей, которые по разным причинам не стремятся заниматься реализацией собственной продукции — на этой почве и расцвел дропшиппинг как разновидность бизнеса: покупку товара у производителя обеспечивает посредник — но только после того, как покупатель ее оплатит. Таким образом, товар попадает к покупателю просто со склада производителя, минуя многочисленные промежуточные звенья традиционной торговой цепочки и обеспечивая поставщику уверенный сбыт продукции, покупателю — замечательно привлекательные цены, дропшипперу — доходный бизнес.

Преимущества бизнеса без первичных инвестиций

Если вы еще не слыхали о бизнесе, который не требует инвестиций, сейчас услышите: дропшиппинг по своей сути не требует капиталовложений — ведь вы поставляете уже оплаченный товар. Более того, схема работы при прямых поставках не требует и прочих традиционных затрат — на транспортировку, упаковку, хранение.
Ах, как непросто подбирать кадры для маленького магазина, даже если есть подобный опыт! Да и не наймете же вы, к примеру, 0,1 работника для упаковки одного-двух товаров в день: Все эти услуги, безусловно, уже учтены производителем в цене, но они предельно оптимизированы, так как выполняются проверенными штатными работниками самого производителя с учетом солидности предприятия.
Впрочем, самое удивительное в дропшиппинге даже не это, а то, как будет изменяться состояние вашего банковского счета буквально со старта бизнес-деятельности. Как известно, материя (тем более — деньги!), не возникает из ничего, но стоит вам заняться этим бизнесом — и вы убедитесь в обратном: оказывается, наличие виртуальных денег обеспечивает вполне реальные накопления. Как это происходит?

Простая арифметика положительного баланса

Оплата товаров кредитной карточкой создает некий временной парадокс: «живые» деньги на счет продавца попадают уже на третий день, требование к оплате выставляется поставщиком только через месяц, а списание средств со счета — еще через две недели, и, стало быть, деньги остаются на счету 44 дня.
Считаем вместе: вы продали некий товар, оптовая цена которого $40, по розничной цене $50. Ваш счет виртуально уменьшился на $40, а через три дня пополнился реальными пятьюдесятью долларами ($10 из них — ваша реальная прибыль, но и $40 задержатся до платежа поставщику).
При ежедневных продажах ваш счет будет пилообразно расти, вплоть до наступления момента расчета с поставщиком — то есть, в течение этого периода при ежедневной продаже всего одной единицы такого товара на счету скопится $50*44 = $2050, из которых только $270 — ваша чистая прибыль, а $1780 — уникальный дропшиппинговый бонус.
Конечно, описанная схема — это условность: ведь прибыль периодически может сниматься, и делать это можно по-разному (к примеру, снимать ежедневно свои $10 или терпеливо дожидаться конца месяца). Однако даже при постоянном выводе прибыли дропшиппер всегда располагает некоторой суммой на счету, которая накануне оплаты поставщику превышает его реальную прибыль почти в десять раз, а в среднем составляет половину максимально возможной суммы.
Теперь вспомним, о каком смешном суточном товарообороте мы говорили и подставим в ту же схему другие числа: удивительно, но чем больше вы продаете, тем больше денег скапливается на вашем счету! И если прибыль — это само по себе неплохо, то совершенно замечательно в дропшиппинге другое: всей суммой, находящейся на счету до расчета с поставщиком, вы можете свободно распоряжаться по своему усмотрению (в том числе и инвестировать в другой бизнес).

О дропшиппинге, торговой базе и количестве клиентов

Теперь о самой торговле: дропшиппер гораздо реже теряет клиентов, чем владелец обычного магазина — и вот почему. Современный клиент избалован: не найдя в вашем магазине все, что он хотел купить, скажем, для поездки на отдых, он не станет удовлетворяться одним товаром, даже если тот чудесно хорош и обезоруживающе дешев.
Дропшиппер же, не ограниченный рамками инвестиций, никогда не попадает в такую знакомую в торговле ситуацию, при которой для того, чтобы купить новый товар, надо продать закупленный ранее — а потому имеет широчайшую товарную базу, привычно балуя своих клиентов разнообразием предложений. И, удовлетворенные, клиенты возвращаются вновь и вновь именно к нему.

Дропшиппинг и электронная коммерция: новое — это хорошо забытое старое

Дропшиппинг сложно назвать идеей XXI века — именно по такой схеме работали достаточно давно, например, мастерские автосервиса, однако настоящий расцвет прямых поставок связан, конечно же, с развитием глобальной сети. И именно потому, что покупатель неизменен в веках — он непременно хочет увидеть товар.
Теперь это сделать действительно просто: имея одну лишь единицу товара, сегодня ничего не стоит обеспечить ее показ тысячам потенциальных покупателей, к тому же заказ средствами электронной связи может быть моментально передан даже на другой материк.

Узкие места и широкие перспективы дропшиппинга

Но не похоже ли все сказанное на огромную бочку меда, которую так легко испортить ложкой дегтя? Наверняка, у внимательного читателя уже созрел правильный вопрос: а не слишком ли дропшиппер зависит от поставщика? Да, внимательный читатель абсолютно прав: это самое узкое место прямых поставок. Неаккуратность, безответственность, непунктуальность поставщика может подмочить вашу репутацию в глазах клиента (а может и сам клиент попытаться отыграть сделку назад, ложно обвиняя поставщика).
Что ж, от человеческого фактора пока никто не застрахован — тем более, в торговле. Но дропшиппинг как бизнес, опираясь на возможности современной электронной коммерции, растет — и растет чрезвычайно быстро. Что может быть убедительнее этого аргумента?

 

Понравился сайт? Статьи вызывают интерес? Тогда подписываемся на новые
стрелка
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
   

Понравилась статья - поделись с друзьями!

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в LiveJournal


К записи оставлено 2 коммент.

Действительно, Дмитрий, все новое это хорошо забытое старое. И то что старое в традиционном бизнесе, становится новым в интернет. Я думаю, что это очень хорошие тенденции.

Звучит, как сказка для лентяев! Но в любом бизнесе необходимо работать! Особенно на первых парах! Но сама идея, бесспорно, хороша!



Оставить комментарий или два

ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ВСЁ

ЕСЛИ НЕ БОИТСЯ ДОСТИЧЬ ЖЕЛАЕМОГО!
Здравствуйте! Вас интересует, как можно открыть бизнес с нуля? Где найти идеи для бизнеса? Где взять денег, чтобы открыть свой бизнес? Ответы на эти и другие вопросы Вы сможете найти на страницах моего сайта.

Получите новые статьи себе на почту

ВВЕДИТЕ АДРЕС СВОЕГО Email:

.

Бесплатный курс

startup